В корзине нет товаров.
ДОСТАВКА
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
Наша компания напрямую сотрудничает только с транспортной компанией СДЭК и курьерской службой Boxberry.
– Заказы отправляются на сборку только после 100% предоплаты.
ТК Boxberry
2.1 Как выбрать доставку ТК Boxberry?
Чтобы выбрать доставку ТК Boxberry – вам достаточно на этапе оформления заказа корректно указать Ваш город в графе «город», и если Вы не сделали ошибок в названии, то появится вариант доставки «ТК Boxberry до пункта выдачи». Для доставки данной транспортной службой Вам нужно просто выбрать данный пункт.
2.2 Стоимость доставки?
Стоимость доставки и ее сроки будут отображены сразу на странице оформления заказа. Стоимость доставки оплачивается сразу при оформлении доставки. Обращаем внимание: сроки доставки отсчитываются после сроков сборки и не включают день сдачи посылки в транспортную компанию.
Если требуется доставка ТК Boxberry в другие регионы СНГ, просто укажите в комментариях адрес удобного пункта выдачи. Перед отправкой менеджеры вышлют Вам информацию о сроках и стоимости доставки, после оплаты которой посылка будет передана в транспортную компанию.
2.3 Правила приемки посылок
Если вы видите поврежденную упаковку, пятна, дырки, то распаковывайте посылку на месте при сотрудниках службы доставки. Попросите Вам помочь и дополнительно фиксируйте происходящее на видео. После распаковки, в случае, если чего-то не хватает или есть повреждения составьте акт и свяжитесь с нами:
89967872088 — моб.тел./whatsapp
Если видимых повреждений посылки нет, то Вы можете забирать посылку и выполнять распаковку дома.
Обязательно: Процесс распаковки заказа записывать на видео с момента вскрытия коробки.
ПРЕТЕНЗИИ по некомплектности заказа или повреждениям принимаются только ПРИ НАЛИЧИИ ВИДЕОФИКСАЦИИ РАСПАКОВКИ.
Заказы застрахованы. И если транспортная компания повредила груз, то единственный способ получить компенсацию - это следовать данным правилам. Если вы этого не делаете, то ответственность за разбитый или потерянный товар Вы берете на себя.
Таким образом, любые вопросы по повреждениям посылки или некомплектности заказа будут решены быстрее, так как нет необходимости в поиске дополнительной информации или предоставлении доказательств менеджерам транспортной компании.
ТК СДЭК
1.1 Как выбрать доставку ТК СДЭК?
Чтобы оформить доставку ТК СДЭК, Вам необходимо на этапе оформления заказа выбрать вариант доставки «Доставка ТК СДЭК до Пункта выдачи». И комментариях к заказу указать удобный пункт выдачи.
Доступные пункты выдачи в Вашем городе Вы можете посмотреть на официальном сайте ТК СДЭК, выбрав Ваш населенный пункт - https://www.cdek.ru/ru/offices
1.2 Стоимость доставки?
При оформлении отправки наши менеджеры по умолчанию выбирают тариф с наименьшей стоимостью. Обычно это самые долгие тарифы по срокам доставки, и если Вам необходима более быстрая доставка - укажите это в комментариях к заказу. При отправке по России доставка оплачивается при получении. Если отправка в другие регионы, то перед отправкой менеджеры вышлют Вам информацию о сроках и стоимости доставки, после оплаты которой посылка будет передана в транспортную компанию.
Так же в комментариях Вы можете указать, чтобы перед отправкой мы вам написали стоимость отправки.
(Обращаем ваше внимание: по любым доставкам, стоимость которых на наш взгляд высокая – мы связываемся и согласуем с Вами доставку)
1.3 Правила приемки посылок
Вскрывать и проверять целостность товара нужно при сотрудниках СДЭК. В случае наличия повреждений составлять на месте акт о данной проблеме (не смотря на слова сотрудников СДЭК). Делать видео- и фотофиксацию повреждений и составленного акта. И присылать фото/видео нам. Заказ из пункта выдачи обязательно забирать, оставлять там ничего не нужно.
Обращаем Ваше внимание: процесс распаковки заказа нужно записывать на видео с момента вскрытия упаковки.
ПРЕТЕНЗИИ по некомплектности заказа или повреждениям принимаются только ПРИ НАЛИЧИИ ВИДЕОФИКСАЦИИ РАСПАКОВКИ.
Таким образом, любые вопросы по повреждениям посылки или некомплектности заказа будут решены быстрее, так как нет необходимости в поиске дополнительной информации или предоставлении доказательств менеджерам транспортной компании.
С данными транспортными компаниями мы имеем договоры, которые дают возможность на получение более выгодных тарифов для доставки заказов до конечного получателя.
С другими транспортными или курьерскими службами мы не сотрудничаем и не можем нести ответственность за их деятельность.
Если Вы хотите оформить доставку любой другой транспортной компанией, отличной от тех, с которыми мы сотрудничаем,
Вам необходимо самостоятельно оформить доставку (габариты и вес менеджеры предоставят Вам по готовности заказа) с забором от нашего адреса, предупредив нас заранее о том, что Вы заказываете доставку.
Адрес и контакты для забора другими транспортными компаниями или курьерами
Адрес забора: Санкт-Петербург, Проспект Большевиков 79 корпус 4, офис 5н.
Контактный номер телефона: 8-996-787-20-88
Информация для курьеров: На воротах при въезде на территорию необходимо нажать кнопку "Вызов диспетчера" и сказать, что Вы в "КАЛЕЙДОСКОП" и необходимо открыть ворота. Заехав на территорию нужно объехать дом, вход к нам с обратной стороны дома, напротив детской площадки.
Информация для заказчиков: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ КУРЬЕРАМ НОМЕР ЗАКАЗА И ИМЯ НА КОТОРОЕ ОФОРМЛЕН ЗАКАЗ. Без номера заказа менеджеры не отдадут Ваш заказ курьеру.
В случаях, когда отправка в Ваш регион недоступна данными транспортными компаниями по причине их отсутствия или не возможности доставить конкретно Ваш заказ, наши менеджеры по готовности заказа предложат Вам альтернативные варианты доставки с их стоимостью и сроками.
Доставка в другие страны
Возможность доставки в Вашу страну.
Перед оформлением заказа уточните у наших менеджеров возможность отправки заказа в Ваш регион.
Уточнить эту информацию Вы можете, написав нам на почту:
office@kaleidoscope78.ru
Оплата
Стоимость заказа и доставки можно оплатить посредством PAY PAL.
Данный вариант оплаты доступен только для клиентов из-за границы
Минимальная сумма заказа для такой отправки составляет 100$
Доставка
В другие страны мы отправляем Почтой России.
Сейчас сроки доставки варьируются от 1 до 3 месяцев.
Таким способом мы не отправляем эпоксидную смолу и спиртосодержащие товары, так как такие товары могут на границе развернуть без компенсации стоимости доставки. Если вы все-таки хотите попробовать получить такие товары — мы можем отправить под вашу ответственность и готовность к тому, что в случае возврата денежные средства за доставку будут потеряны. В таком случае денежные средства за сам заказ мы, разумеется, вам вернем.
По статистике вероятность того, что посылку могут вернуть — 50/50. Ни больше, ни меньше, просто как повезет на таможне.