ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

 

При оплате банковскими картами, возврат наличными денежными средствами не допускается.

Система возврата денежных средств регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи (7) дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен при выполнении нескольких условий:

1. Если сохранен его товарный вид;

2. Потребительские свойства;

3. Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно человеком, который его приобретает;

В случае отказа потребителя от товара, продавец обязуется вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением затрат продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять (10) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить бланк «Заявление о возврате денежных средств», который высылается по требованию компанией на электронный адрес, и оправить его вместе с приложенной копией паспорта по адресу office@kaleidoscope78.ru

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту в течение двадцати одного (21) рабочего дня, со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложенной копией паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу office@kaleidoscope78.ru

Сумма возврата ровняется сумме покупки. Сроки рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинают исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитываются в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Претензии связанные с количеством и качеством (за исключением скрытых дефектов) товара принимаются только при получении товара. В таком случае, при возврате товара, стоимость доставки не возвращается.

ОБРАЩЕНИЯ И ПРЕТЕНЗИИ

 

Отправьте, пожалуйста, письмо нам на почту office@kaleidoscope78.ru
Вас проконсультирует наш менеджер.

! - Так же приложите фотографии и видео;

! - Как можно подробнее опишите, как именно вы работали с материалами;

! - Детально распишите причину вашего обращения;

! - Номер заказа;

Инструкции по работе с нашими материалами, вы можете найти на сайте в карточке самого товара.

Срок рассмотрения обращения 1-5 рабочих дней

ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ ПОЛОЖИЛИ В ЗАКАЗ

 

Распаковка в пунктах выдачи и при курьере - важный момент!

При получении товара в курьерской службе, обязательно внимательно проверяйте целостность товара в заказе непосредственно на месте получения.

Если вы нашли повреждения, то обязательно обратитесь к сотруднику курьерской службы, укажите на повреждения и составьте соответсвующий акт.

В случае, если вы покинули пункт выдачи (СДЕК, BOXBERRY, Почта России и другие транспортные компании) и не заявили о повреждениях, в дальнейшем претензию о повреждениях мы не рассматриваем.

! - Распаковка дома: после принятия посылки, пожалуйста, снимите на видео одним общим планом (максимально широкий угол обзора камеры) ее распаковку.
Во время распаковки внимательно проверьте целостность всех молдов и товаров.
В случае, если вы увидели дефекты на поверхности молда, покажите их на камеру.

Вскрытые и использованные товары к возврату и обмену не подлежат.

[contact-form-7 404 "Not Found"]

    Заказать звонок

    Даю согласие на обработку персональных данных